Электрический усилитель рулевого управления

На автомобиль в процессе движения оказывает серьезное влияние различные внешние силы — ветер, дождь, сильный дорожный уклон, из-за которого ухудшается управляемость транспортным средством, уменьшается возможность для дальнейшего маневрирования, а также увеличивает нагрузку на водителя. Электрический усилитель позволяет создавать постоянство поддерживающего момента, который высвобождает водителя от необходимости осуществлять чрезмерные реактивные усилия на рулевом колесе.

Читать далее

Рекомендации по эксплуатации гидроусилителя рулевого управления

1. Гидроусилитель тоже нуждается в прогреве. Для того чтобы все узлы системы ГУР прогрелись, достаточно покачать руль несколько раз с небольшой амплитудой.

2. Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости, и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
Читать далее

Жидкости, устраняющие течи

Есть лекарства от головной боли, есть лекарства от нервов, есть много еще лекарств, и даже есть лекарство от поноса! Все они продаются в аптеках в красивых упаковках, с улыбчивыми продавщицами, яркими витринами и даже колокольчиком на двери!

А есть бутылочки, пузырьки, порошки в других магазинах – в автозапчастях, на бензоколонках, также очень красивые и с очень многообещающими надписями – например: «… подходит для любых систем гидроусилителя руля, улучшает работу, не дает высохнуть резиновым уплотнениям, устраняет течи!…»

Читать далее

Про гидроусилитель

Когда руль начинает крутиться тяжело, а до этого он крутился одним пальчиком, ездить на машине становится не комфортно. И сразу начинаются поиски проблемы. Причин может быть много, но самая распространенная — это закисание рулевого карданчика. Причем нижнего, который стоит возле рулевой рейки.
Читать далее

Видеосюжет о гидроусилителе руля


Единственный момент в том что цена, названная в конце актуальна для ремонта у официальных дилеров. В нашем сервисе проблемы с гур можно решить более оптимальным способом.

Суммарный люфт в рулевом управлении

Суммарный люфт в рулевом управлении, согласно Правил дорожного движения, не должен превышать 10 градусов. В действительности, даже небольшой люфт создает водителю массу неудобств, таких как: стуки при движении по плохой дороге, рысканье машины по дороге. Рано или поздно небольшой люфт станет большим и ездить станет совершенно невозможно, поэтому корректировать его значение необходимо как можно скорее.

Читать далее

Причины неисправности рулевой рейки

На современных авто применяются разные типы рулевой рейки — электрическая, гидравлическая, механическая. Механическая рейка — довольно простой механизм и диагностика её неисправности обычно не вызывает особых сложностей. А вот определение неисправностей двух остальных разновидностей реек зачастую по силам лишь опытным мастерам, которые задействуют при этом специальное оборудование и инструмент. Чтобы точно диагностировать неполадки системы рулевого управления, потребуется посещение специализированного автосервиса, поскольку необходимо снять и разобрать механизм. Неисправности могут проявить себя следующими признаками, которые очевидны не только мастеру рулевых реек, но и обычному водителю:

Читать далее
Промывка системы рулевого управления и удаление воздуха из нее

1. Выключить двигатель, отсоединить отрицательный вывод аккумулятора.

2. Дать двигателю полностью остыть.

3. Удалить воздух из насоса гидроусилителя : залить в насос жидкость через патрубок подающий жидкость в насос, поворачивать вал насоса, пока гидравлическая жидкость не начнет выходить на напорной стороне гидронасоса.
Читать далее